Новая ЛяляАлапаевск Арамиль Арти Другие регионы...

Анализ статистики и ее использование в продвижении сайта

Предположим, что мы заполнили наш сайт и уже готовы его раскручивать. Но с чего начать и как контролировать процесс? Для этого нам понадобятся счетчики посещаемости, но не простые, а специальные, которые могут определить по каким запросам и на какую страницу пришел посетитель. 

Итак, встроив выбранный счетчик, нам придется немного подождать, когда страницы всего сайта попадут в индекс поисковиков. По истечению этого времени и получив первый трафик, нужно будет проанализировать статистику посещаемости.

Увидев список запросов, не спешите начинать писать статьи для них. Иногда новый копирайт не требуется и достаточно написания простого комментария в качестве дополнения статьи. Конечно, некоторые не используют систем комментирования на своих ресурсах, поэтому им проще всего будет добавить несколько предложение с ключом в статью. 

При адаптации под запросы не следует производить рерайт статей. Не исключено, что это может дать положительный результат, но риск слишком высок, ведь поисковики не очень любят подмену контента. 
Также следует учесть, что если вы получаете хороший трафик по нерелевантному запросу, то лучше всего сделать дополнительную страницу под этот запрос, а затем перелинковать её. Очень часто подобная система работы над продвижением сайта дает плоды. 

Внешняя оптимизация в данной ситуации также складывается на покупки ссылок с анкорами, которые соответствуют запросам. Но помните, что браться за продвижение запроса, не проанализировав его все равно, что играть в русскую рулетку. Ведь вы можете просто потратить деньги впустую, и при этом популярность вашего сайта не возрастет не на одну позицию. Главными критериями отбора в подобных ситуациях считается частотность и исходные позиции. Например, если на ваш ресурс перешли пользователи с запроса, который занимает позиции в топ 100, то не стоит даже обращать внимания на него. Это просто небольшая удача. Следует работать только с теми запросами, которые занимают позиции хотя бы в топ 30. Таким образом, вы сможете существенно сэкономить ваш бюджет и намного быстрее осуществить продвижение сайта в поисковых системах. 

Но и конечно, следует учесть, что статистика сайта оказывает и психологический эффект. Просматривая посещения в прошлом и анализируя сегодняшние результаты можно себя хорошенько мотивировать, а также она позволяет предположительно рассчитать, сколько людей будут приходить, например, через год или два. К тому же, вы сможете узнать насколько правильно направление, по которому вы ведете работы и насколько эффективны примененные способы оптимизации.

Опубликовано: 05.12.2013